Звонок — это прыжок в воду

Монеточка сказала в интервью, что не любит звонить по телефону и поручает это мужу. Понимаю эту боль, но у меня так не со всеми звонками. Позвонить человеку и поздравить с днем рождения может быть приятно, чиновнику в учреждение — тоже не вижу проблемы, он весь день сидит на звонках.

Хуже звонить тому, кто этого не ждет. Никогда не забуду, как устроился журналистом и впервые звонил какому-то спикеру. Мне 19, сижу в редакции, нужно набрать номер человека, который такому звонку совсем не рад. Тут страх не просто облажаться, а еще и публично — среди коллег, которые услышат твой позорный разговор.

Потом таких звонков были тысячи — политикам, экспертам, просто людям, которые оказались в беде. Сейчас иногда обзваниваю пользователей, чтобы проанализировать их боли и улучшить сервис.

А в эмиграции новый челлендж — звонить и говорить на языке, который только начал учить.

Во всех случаях мне помогает прием — отнестись к звонку как к прыжку в воду. Не нужно собираться с мыслями и долго готовиться. Если на тебе плавательные трусы и нет другой одежды — ты уже готов. Прыгнешь — в первые секунды будет обжигающе холодно, а потом норм. Так и со звонками: подготовка все портит, есть приблизительные вопросы — и хватит. Вызывай абонента, здоровайся и представляйся, по ходу выплывешь.

Поделиться
Отправить