Не завал, а план

Конец декабря, сейчас все жалуются на завалы на работе. Мне нравится идея относиться к большому количеству задач не как к завалу, а как к плану.

В моем студенчестве был популярен сериал «Декстер». Там главный герой — маньяк, который работает судмедэкспертом в полиции. Ночью он убивает злодеев, расчленяет их трупы и топит в океане, а днем помогает расследовать дела.

Так вот, этот Декстер регулярно оказывался в жопе: работа не сделана, труп недорасчленен и не потоплен, коллеги в чем-то подозревают, а еще жена требует внимания. И каждый раз он придумывал план и успешно разруливал все проблемы к концу серии.

В сериале не показывали часть с планированием, но, кажется, Декстер действовал как-то так:

  1. Все несрочное откладывал. Например, с коллегами-подозреваками поначалу ничего не делал, замочил их, когда подобрались слишком близко.
  2. По рабочим задачам договаривался о замене сроков. Ему регулярно разрешали сдать отчет по крови не сегодня, а завтра утром.
  3. Оставшиеся две-три задачи на день спокойно решал. Доразделывал и топил труп, приходил к жене с цветами.

В итоге Декстера так и не поймали, а недавно вышло продолжение. Но заметка не про сериал, а про то, что и у такого персонажа есть чему поучиться:

Много задач — это не завал, а пункты плана

Поделиться
Отправить