Надо срочно — не надо вообще

Давно заметил такую закономерность. Вдруг появляется задача, которую надо сделать срочно. Например, через час нужны варианты креативов для контекстной рекламы, надо сделать до утра презентацию или собрать лендинг за один день. АСАП, первый приоритет, коллеги!

Выполняешь, и тут оказывается, что не очень-то это было нужно. Рекламу решили не запускать и креативы выкинули в мусорку, презентация понадобилась только через неделю, текст для лендинга дизайнер не берет в работу еще месяц. Результат публикуют через сто лет или убирают в стол.

Природу этой закономерности я точно не знаю. Возможно, просто все эти задачи становятся срочными, когда их сроки уже прошли. Или срочность мнимая: один менеджер узнал про задачу от другого, не уточнил, почему она срочная, но уже накрутил исполнителя.

Короче, вот принцип, который волшебным образом работает из раза в раз везде, кроме МЧС и скорой. Лично мне он позволяет не относиться к срочному слишком серьезно, а попытаться отложить задачу на другой день или хотя бы выяснить, в чем там срочность:

Если что-то надо сделать срочно — это нах** никому не надо

Поделиться
Отправить